Харьков
ул. Ольгинская 11
+38 (050) 71 30 051
+38 (063) 31 38 525
Обслуживаемые автомобили
ремонт редуктора acura ремонт редуктора ауди ремонт редуктора бмв ремонт редуктора buick ремонт редуктора тойота ремонт редуктора cadilak ремонт редуктора chery ремонт редуктора chevrolet ремонт редуктора chrysler ремонт редуктора citroen ремонт редуктора daewoo ремонт редуктора dainatsu ремонт редуктора dodje ремонт редуктора faw ремонт редуктора fiat ремонт редуктора заднего моста форд транзит ремонт редуктора geely ремонт редуктора gmc ремонт редуктора хонда дио 34 ремонт редуктора hummer ремонт редуктора заднего моста хундай туксон ремонт редуктора infiniti ремонт рулевого редуктора isuzu ремонт редуктора jeep ремонт редуктора ремонт редуктора заднего моста киа соренто ремонт редуктора ленд ровер ремонт редуктора lexux ремонт редуктора мазда ремонт редуктора мерседес ремонт редуктора mg ремонт редуктора mini ремонт рулевого редуктора паджеро 2 ремонт редуктора заднего моста ниссан х трейл ремонт редуктора заднего моста опель омега а ремонт редуктора peugeot ремонт редуктора Pontiac ремонт редуктора porshe ремонт редуктора renault ремонт редуктора range rover ремонт редуктора сааб ремонт редуктора saturn ремонт редуктора scion ремонт редуктора сиат ремонт редуктора шкода ремонт редуктора ssangyong ремонт редуктора ремонт заднего редуктора субару форестер ремонт редуктора сузуки гранд витара

Автосервис «REDUCTOR RED» выполнит качественный ремонт заднего редуктора, а также ремонт редуктора переднего моста автомобилей всех марок в Харькове. Мы работаем с транспортными средствами производства Японии, Кореи, Германии, США, Китая, России, Украины и других стран. Если вас интересует ремонт редуктора Мерседес, ремонт редуктора Ауди или Субару, будем рады предоставить компетентные услуги по конкурентной цене.

Важно: Современные машины, к примеру, Тойота Хайс, Мерседес Спринтер, Нива Шевроле или Хундай Туксон комплектуются качественными деталями, которые обеспечивают водителям безопасность и комфорт вождения. Комплектующие элементы, узлы могут верой и правдой служить много лет. Но рано или поздно они изнашиваются и требуют восстановления или замены. Не является исключением редуктор. При этом ремонт переднего редуктора или ремонт редуктора заднего моста следует выполнять только после тщательной диагностики, которая поможет выявить причины сбоев.

Учитывая важность и специфику процедуры, настоятельно рекомендуется, если требуется ремонт редуктора Тойота, ремонт редукторов БМВ, Сузуки или другого современного транспортного средства, обращаться в хороший сервисный центр. Профессиональный подход к задаче не только поможет восстановить работоспособность узла, но и станет гарантией безопасной эксплуатации транспортного средства.


Этапы ремонта редуктора

Последовательность, которую предполагает профессиональный ремонт рулевого редуктора или его заднего аналога, выглядит следующим образом:

  • Демонтаж узла.
  • Разборка на детали.
  • Визуальный осмотр на предмет неисправностей подшипников, сальников и других элементов.
  • Замена изношенных комплектующих частей, масла.
  • Сборка узла, регулировка зазоров, монтаж на место в системе автомобиля.
  • Тестирование.

Снятие и разборка узла затруднительна не в условиях специализированного СТО. А без этих манипуляций невозможно выполнить качественный ремонт редуктора Фольксваген Крафтер, Форд Транзит, Ниссан Х Трейл или другого автомобиля. Если у автолюбителя нет опыта и необходимой теоретической базы, не помогут советы «бывалых» товарищей или видео-уроки в интернете. Только квалифицированный специалист выполнит все этапы работы последовательно и грамотно.

Обращаясь к нам, вы получаете действительно качественный сервис, вне зависимости от марки и модели авто. Это не просто заявление. Оно подтверждено отзывами наших постоянных клиентов, которые приезжают в автосервис со всей Харьковской области при подозрении, что необходим ремонт редукторов Газель, ремонт редукторов Мерседес, ремонт редуктора Ленд Ровер Freelander 2.


Почему ломается редуктор, какие элементы и почему выходят из строя?

Сбой или выход из строя редуктора без принятия срочных мер чреват еще более серьезными поломками в конструкции автотранспортного средства. Итак, разберем детально, какие причины могут привести к поломке редуктора и необходимости обращения в сервисный центр. Важно, что как у дорогих авто Мерседес W123 или БМВ Х5, так и у бюджетных машин УАЗ Патриот, КИА Соренто, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 они одинаковые.

Наиболее часто в узле выходят из строя бронзовые подшипники. Следом за ними повреждаются «чулки», в которых подшипники располагаются. А с этим растет риск того, что прогнуться валы. Это повлечет за собой перекос шестерни. Редуктор заклинивает, он перестает функционировать.

Другой распространенной причиной выхода из строя редуктора является падение уровня масла. Технические жидкости требуют регулярной замены, к примеру, масло рекомендовано менять раз на 35 тыс. км пробега. И хоть низкий уровень масла – это еще не повод осуществлять ремонт редуктора заднего моста Мерседес, ремонт редуктора БМВ или Фольксваген Туарег. Но это уже повод обратиться в лучший харьковский автосервис, чтобы предупредить появление неисправностей.

Кроме перечисленных выше неблагоприятных моментов – отсутствия масла и износа подшипников, есть еще несколько менее распространенных, но важных факторов, которые приводят к сбою в работе узла:

  • Износ главной пары проявляется неприятным гулом, стуками.
  • Износ дифференциала приводит к быстрому износу шестерней. Возрастает риск отламывания зуба шестерни и заклинивания узла.
  • Деформация сальников происходит из-за долгой эксплуатации. Сальники начинают пропускать масло. Результатом становится масляное голодание узла.

Следствием неисправностей может стать заклинивание редуктора или его полный отказ. Ремонт редукторов Нива, ремонт редуктора Газель, ремонт редуктора BMW или автомобиля другой марки заключается, как уже было сказано, в точной диагностике с последующей заменой причинной детали механизма или полностью узла при существенных повреждениях.


Как узнать, что пора ехать в сервис?

Если только вы заметили щелчки, удары при старте, переключении передач или следы масла, нужно сразу ехать в сервис. На что именно обращать внимание?

  • Шумы при ускорении, которые могут быть признаком того, что изношены подшипники дифференциала. также это может быть признаком того, что уровень масла недостаточный.
  • Шумы при торможении могут говорить о том, что изношены подшипники основной шестерни. Также такие проявления могут свидетельствовать о появлении зазубрины на ней.
  • Стуки, скрежет при поворотах, говорящие об изношенности или подклинивании подшипников.
  • Рывки при старте и переключении коробки передач, которые свидетельствуют о разбитом отверстии для оси сателлитов или чрезмерно увеличенных зазорах в шлицевом соединении.
  • Падение уровня масла.

Ремонт заднего редуктора

Чтобы выявить причины сбоев или полного отказа заднего редуктора, специалисты сервиса проводят диагностику. Их задача – выявить утечку масла или определить степень повреждений элементов механизма.

Важно отметить, что неполадки узла чаще всего возникают из-за нерегулярного технического обслуживания. То есть, если потребовался ремонт редукторов заднего моста ВАЗ, Опель Омега А, Фрилендер 2, Мерседес W 124 или иной заднеприводной машины, причина кроется в небрежной ее эксплуатации. Ведь своевременное профилактическое обращение в сервисный центр позволяет выявить даже малейшие неисправности, которые уже имеют место, но еще не проявляют себя в полном объеме.

Как показывает практика, ремонт заднего редуктора ВАЗ, БМВ Е34, Мерседес 190 или ремонт редуктора Нива проходит по стандартной системе. После полной разборки узла элементы, вышедшие из строя, заменяются оригинальными запчастями.

Важно отметить, что ремонт редукторов ВАЗ или БМВ Е90 с задним приводом выполнить технически сложнее, чем восстановление аналогичного узла на переднеприводных машинах. Это объясняется тем, что задний редуктор – конструктивно сложный механизм, в который входят главная передача и дифференциал, повышающий передаточное число трансмиссии транспортного средства.


Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ

На примере автомобилей популярной марки разберем, как проводится ремонт редуктора заднего моста ВАЗ. Одинаковым будет алгоритм для ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105.

Важно: Если только вы услышали посторонние шумы в трансмиссии при нажимании педали газа, если ваш слух уловил стук в ведущем мосту, пора на диагностику. Мы проводим ее с применением компьютерного оборудования быстро и недорого.

Если опасения подтвердились, и необходим ремонт редуктора ВАЗ, наши мастера проводят восстановление узла с учетом рекомендаций производителя. Применяются только оригинальные запчасти. Записаться на сервис можно прямо сейчас на сайте или по телефону.

Ремонт переднего редуктора

Ремонт редукторов BMW, Тойота, КИА и автомобилей других марок с рулевым ведущим мостом начинается, как и во всех других случаях профессиональной работы СТО, с диагностики. Чтобы оценить состояние узла, специалист проводит несколько тестов. Выявляется или исключается утечка масла, детали проверяются на предмет визуальных повреждений и деформаций. Также мастер определяет, возникают ли при работе узла посторонние стуки и шумы. Проводится полная разборка редуктора. Вышедшие из строя детали заменяются новыми запчастями.


Как проявляет себя рулевой редуктор, нуждающийся в ремонте?

Не стоит дожидаться, пока редуктор начнет заклинивать на поворотах или при торможении, наборе скорости. Обратиться в автосервис нужно незамедлительно при следующих проявлениях:

  • посторонние шумы при разгоне транспортного средства;
  • стуки, другие посторонние звуки при повороте;
  • рывки при старте, переключении скоростей;
  • падает уровень масла;
  • рулевое колесо проворачивается с усилием.

Выявив причину неисправности, мастер СТО проведет необходимые манипуляции для восстановления работоспособности транспортного средства. Чаще всего ремонт редуктора заключается в замене сальников, хвостовика, подшипника. Но иногда достаточно отрегулировать узел, чтобы он работал корректно. Крайне редко выполняется полная замена редуктора.


Ремонт редукторов автомобилей 4х4

В полноприводных модификациях популярных автомобильных брендов проблема выхода из строя редуктора возрастает дважды. Соответственно владельцам таких транспортных средств рекомендуется не игнорировать профилактические визиты на СТО. Специалист проведет диагностику и определит, нужен или нет ремонт редуктора переднего и заднего моста УАЗ, ВАЗ 2121, внедорожников Hyundai Santa Fe Classic, Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер.

Если специалист во время тестов выявляет неисправности, рекомендован срочный ремонт редуктора переднего и заднего моста Нива, полноприводных модификаций Мерседес 124, Мерседес W210, BMW X5, БМВ Е46, УАЗ 469 или машин иных торговых марок и моделей. Выполняется он по уже описанным алгоритмам и касается того редуктора, который у полноприводного автомобиля демонстрирует сбои.

  • Определяются причины отказа, заклинивания, шумов.
  • Составляется план ремонта.
  • Узел снимается с автомобиля, подвергается очистке поверхностей от коррозии, следов пыли и грязи.
  • Далее следует разборка узла, исследование элементов, замена поврежденных деталей.
  • Следующий этап – сборка редуктора. Проводится восстановление шеек валов, регулировка зазоров.
  • Завершает ремонт обкатка установленных деталей.

Остается только выполнить монтаж узла на место.


Ремонт редукторов без снятия узла

В крупных городах Украины, и Харьков не исключение, очень много объявлений от компаний и частных лиц, которые предлагают ремонт редуктора УАЗ, ВАЗ, Мерседес, Форд, БМВ, Фольксваген, автомобилей китайского и корейского производства без предварительного демонтажа узла. Специалисты не рекомендуют спешить на такие СТО и в такие гаражи, так как можно столкнуться с недоброкачественным поставщиком услуг.

Действительно, в небольшом проценте случаев можно выполнить устранение неполадок без демонтажа механизма. Это те ситуации, когда ликвидировать сбои можно регулировкой. Но в большинстве случаев качественную диагностику, а тем более ремонт узла без полной разборки качественно выполнить невозможно. Именно поэтому не стоит экономить на посещении специализированной станции технического обслуживания авто.


Почему стоит обращаться в наш сервисный центр?

Автосервис «REDUCTOR RED» – это профессиональный центр технического обслуживания автомобилей, главной специализацией которого является ремонт редукторов. Мы работаем со всеми марками и моделями транспортных средств, отлично знаем теорию и владеем практикой проведения работ.

Главной особенностью работы нашего СТО является соблюдение технологий, рекомендованных производителями автомобилей. Наличие необходимого оборудования и профессиональный персонал – те условия, которые помогают нам выполнять все работы качественно. В некоторых случаях мы осуществляем срочный ремонт редукторов.

Важно, что наши мастера предоставляют клиентам бесплатные консультации по вопросам правильного обслуживания и эксплуатации «железных коней». На все виды работ предоставляется гарантия. И еще, мы не используем бывших в употреблении запасных частей. На выбор заказчика предлагаются новые оригинальные детали или совместимые комплектующие элементы от проверенных производителей. Узнать больше и записаться на ТО вы можете на удобное время по контактному телефону.